Регистрация холодильного оборудования в ГИБДД

на примере автомобиля-фургона на шасси МАЗ 4370


С 01.01.2015 г., вступил в силу Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно этого документа, установка любого, не указанного в документации производителя транспортного средства, оборудования считается изменением конструкции ТС, и подлежит обязательной регистрации в органах ГИБДД.

Планируемые изменения в конструкции:

  • На передней стенке штатного кузова-фургона, при помощи стандартных крепежных элементов (болтового соединения), смонтировать ХОУ, в закладные силовые элементы;
  • ХОУ состоит из двух систем - рабочей и управляющей, которые скомпонованы в четырёх блоках. Блоки размещаются в разных частях автомобиля и соединяются фреонопроводами и электрическими кабелями;
  • Привод компрессора ХОУ осуществляется ременной передачей от двигателя автомобиля;
  • Микропроцессорный блок управления работой установки монтируется в кабине водителя.
При установке холодильно-обогревательной установки на транспортные средства категорий M, N необходимо руководствоваться требованиями п. 12 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»: не допускается в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов, перечень которых утвержден Комиссией Таможенного союза.
После внесения изменений в конструкцию транспортного средства, при условии выполнении работ в соответствии с требованиями, приведенными в заключении предварительной технической экспертизы, сохранится его соответствие требованиям безопасности и ТР ТС 018/2011, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.

Транспортное средство после внесения изменений в конструкцию:

    Описание работ по внесению изменений в конструкцию ТС:

    • 1. На передней стенке штатного кузова-фургона, при помощи стандартных крепежных элементов (болтового соединения), смонтирована ХОУ, в закладные силовые элементы.
    • 2. ХОУ состоит из двух систем - рабочей и управляющей, которые скомпонованы в четырёх блоках. Блоки размещены в разных частях автомобиля и соединены фреонопроводами и электрическими кабелями.
    • 3. Привод компрессора ХОУ осуществляется ременной передачей от двигателя автомобиля.
    • 4. Микропроцессорный блок управления работой установки смонтирован в кабине водителя.
    • 5. Электрооборудование, входящее в состав ХОУ, имеет напряжение питания, не более напряжения питания бортовой сети ТС.
    В ходе проверки безопасности конструкции ТС установлено, что после внесения изменений в конструкцию ТС, его безопасность соответствует требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

    Смотреть другие примеры переоборудования.

    Вы столкнулись с трудностями

    при регистрации изменений?

    Мы сделаем процесс переоборудования в ГИБДД простым, понятным и быстрым!
    Уже сегодня наш менеджер свяжется с Вами, проконсультирует по всем возникшим вопросам .
    Партнерская сеть пунктов переоборудования и технического обслуживания транспортных средств.

    Наши контакты:

    тел.: 8 (4742) 203-143

    РФ, г. Липецк,
    ул. Фрунзе, д. 29


    ©2015-2022 «ТЕХ-ЭКСПЕРТ»
    Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п. 2 Гражданского кодекса РФ. Информацию о стоимости услуг уточняйте у менеджера.

    Заказ звонка:

    Оставьте номер, и мы вам перезвоним.




    Заказ услуги:

    Ваше имя:
    Телефон:

    Интересующая услуга:

    Сообщение:


    Нажимая кнопку «Отправить заявку», я принимаю условия Cоглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных.