Регистрация в ГИБДД газобаллонного оборудования и устройства ручного управления автомобилем

на примере автомобиля Chevrolet NIVA


С 01.01.2015 г., вступил в силу Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно этого документа, установка любого, не указанного в документации производителя транспортного средства, оборудования считается изменением конструкции ТС, и подлежит обязательной регистрации в органах ГИБДД.

Планируемые изменения в конструкции:

  • Двигатель оборудуется комплектом ГБО, для использования СНГ в качестве топлива. Комплект ГБО состоит из сертифицированных узлов, предназначенных для установки на колесные транспортные средства;
  • В багажном отсеке монтируется сертифицированный цилиндрический газовый баллон с аппаратурой, с использованием соответствующих сертифицированных крепежных элементов;
  • Моторный отсек оборудуется необходимыми сертифицированными элементами и системами для возможности работы двигателя на газовом топливе. Подключение к системе питания двигателя производится при помощи стандартных элементов: штуцеры, трубопроводы, шланги;
  • На ТС сохраняется штатный топливный бак. Клавиша системы переключения видов топлива монтируется на приборную панель.
  • Производится монтаж устройства ручного управления автомобиля (УРУА), обеспечивающего дублирующее действие педалей управления акселератором, тормозной системой и сцеплением.
При установке газобаллонного оборудования на транспортные средства категорий M, N необходимо руководствоваться требованиями п. 8, Приложения № 9 к ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Разрешается использовать только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ООН № 115 для соответствующего семейства транспортных средств.
При установке устройства ручного управления автомобилем (УРУА) на транспортные средства категорий M, N необходимо руководствоваться требованиями Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011. Общая конструкция органов управления должна соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН № 35.
После внесения изменений в конструкцию транспортного средства, при условии выполнении работ в соответствии с требованиями, приведенными в заключении предварительной технической экспертизы, сохранится его соответствие требованиям безопасности и ТР ТС 018/2011, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.

Транспортное средство после внесения изменений в конструкцию:

    Описание работ по внесению изменений в конструкцию ТС:

    • 1. Двигатель оборудован комплектом ГБО марки «OMVL-EMER» для работы двигателя на сжиженном нефтяном газе (СНГ). Сертификат соответствия TC RU C-RU.ОС13.В.02719 сроком действия с: 30.09.2016 г. по 29.09.2020 г., для использования СНГ в качестве топлива. Комплект ГБО состоит из сертифицированных узлов, предназначенных для установки на колесные транспортные средства.
    • 2. Газовый баллон БАЖ 57-356 №972 емкостью 57 л. расположен в багажном отсеке транспортного средства. Сертификат соответствия ЕАЭС RU C-RU.MT23.B.00007/19 сроком действия с 23.04.2019 г. по 22.04.2024 г. (действителен на дату изготовления баллона).
    • 3. Моторный отсек оборудован необходимыми сертифицированными элементами и системами для возможности работы двигателя на газовом топливе. На ТС сохранен штатный топливный бак. Клавиша системы переключения видов топлива смонтирована на приборную панель.
    • 4. Оборудование установлено в соответствии с требованиями п.8 Приложения №9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), а так же в соответствии с ГОСТ 31972-2013 в части, не противоречащей требованиям ТР ТС 018/2011. Размещение и установка соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 67, 107 и 115.
    • 5. На автомобиле для водителя с ограниченными физическими возможностями смонтировано устройство дублирующее действие педалей управления акселератором, сцеплением и тормозной системой.
    • 6. К рулевой колонке закреплено устройство ручного управления с телескопической тягой тормоза и тросом привода акселератора.
    • 7. Дублирующее действие педали тормоза приводится посредством телескопической тяги, закрепленной на шарнирных головках к педали тормоза и рычагу управления, приводит в действие педаль тормоза нажатием левой руки от себя рычага управления.
    • 8. Кронштейн дублирующего ручного управления крепится в месте крепления рулевой колонки к кузову.
    • 9. Конструкция дополнительного привода и расположение дублирующих рычагов не препятствует функционированию привода подачи топлива.
    В ходе проверки безопасности конструкции ТС установлено, что после внесения изменений в конструкцию ТС, его безопасность соответствует требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

    Смотреть другие примеры переоборудования.

    Вы столкнулись с трудностями

    при регистрации изменений?

    Мы сделаем процесс переоборудования в ГИБДД простым, понятным и быстрым!
    Уже сегодня наш менеджер свяжется с Вами, проконсультирует по всем возникшим вопросам .
    ©2015-2020 «ТЕХ-ЭКСПЕРТ»
    Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п. 2 Гражданского кодекса РФ. Информацию о стоимости услуг уточняйте у менеджера.

    Заказ звонка:

    Оставьте номер, и мы вам перезвоним.




    Заказ услуги:

    Ваше имя:
    Телефон:

    Интересующая услуга:

    Сообщение:


    Нажимая кнопку «Отправить заявку», я принимаю условия Cоглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных.